Знакомства на сайте Клинцы.RU!
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Андреевна, 38 - 15 сентября 2011 13:28

Все
Путешествие в ХЧ с 26.07 по 05.08.11

Поездка началась для меня непривычно поздно – выезд в 8-00. Зато я выспалась. Проскочили достаточно быстро. Но долго стояли в Барабаше и Краскино. Во время этих стоянок познакомились с нашей руководительцей, пробивающей почву кто, сколько и когда был в Китае. При этом рассказывая несусветные байки новичкам, про то, какие «злыдни писюгавые» эти китайцы, как все стремятся нас облапошить и надо держаться ее, покупать только там, где она сказала. Салон у Юли и еще один (название не помню, но все туда обычно ходят) – обитель зла просто. И надо идти непонятно куда по ее наводке. А она такая пушинка, ее встречают на улице бывшие клиенты (ездившие с ней когда она работала в другой турфирме), брошенные злыми не добропорядочными руководителями, а она им как мать помогает. Ляпота! Ощутила 5 точкой, что я попала.

По прибытию в гостиницу нас стали расселять. Жили в гостинице 2Льва. Ничего у нее не меняется. Все как было. Тока в нашем номере фанило канализацией и было «однобулковое» сидение на унитаз. Постель и полотенца меняли за 11 дней 2 раза. А вот попылесосить полы – фиг вам. Больше нет такой роскоши. Так же наблюдалась тенденция не доложить то, что не успел убрать из мыльно-рыльных принадлежностей. Питание в гостинице до официального подорожания цен в Китае (01.08.11) было весьма сносным. А потом испортилось. Хотя даже по сравнению с Торговлей в мае 2011 – на много лучше. Кстати, будите там жить, днам следите за индикатором на титане – куни днем, в целях экономии, снижают температуру и воды горячей не будет.

Первый конфликтный момент был с руководительницей при расселении…. В нашем номере не работал кондиционер. Т.е. при включении включался, а потом воздуховодные шторки шевелились, а воздух не шел. Сказали нашей руководительнице – «А может вы им пользоваться не умеете?»- было все, что там сказали, при этом выражение лица было такое…. хотелось честно что-нибудь об кого-нибудь разбить. По совету знакомой руководительницы, которая заходила вместе с нами, удалось пообщаться главной куней на ресепшине и к нашему возвращению все работало.

Деньги поменяли в банке. Кстати, доллары в нем не меняют.

Сразу после заселения началась массовая агитация пойти покушать в ресторан Березка, изучая прайс-лист с расценками и меню, взятым на границы самостоятельно (теперь брошюрки не дают), пришла к выводу, что пойти и заказать все тоже, из расчета на 4-5 человек в том же Аромате будет дешевле на 80-120 юаней соответственно. И мы не пошли. Ели в Аромат. Там заказали кальмар жаренный (2 тушки тушеные с овощами, очень мягкие. Оказался самым дорогим – 27ю), 2 пива, мясо в кисло-сладком соусе, баклажаны с перцем), вышли на сумму 76 юаней. Но зато ели то, что хотели мы.

Вечером первого дня, спускаемся со знакомой, почитать, что ж нам предлагает любимая турфирма на вечер и, чтоб узнать, где живет «любимый» руководитель, а листа нет! мы в шоке! Привыкшие к тому, что беркутовские руководители всегда оперативно срабатывают (еще заселиться не успеваем, а он уже на месте), а некоторые так еще визитки дают при посадке в автобус, то тут раз – и ничего. Ладно, я опытный турист. Мне никто не нужен и я сама себе велосипед!!! А тут такое!!!!!! Бегунок появился только на следующий день и тот с опечаткой – Ганина Николаевна. И там ни одной экскурсии. Саму нашу Ганину наблюдали очень, ну очень редко. Имела она обыкновения появляться на завтраке и ужине только тогда, когда нормальные люди уже давно поели и побежали лечитьсяутром/отдыхать вечером после шопинга/есть в нормальном месте. Зато какие были рассказы на границе, какая она «молодец!!!».

Посетили экскурсию вторично и третично Чайная церемония. Красиво конечно чай наливают. Понравился развод на чайник за 50ю, цена которому в Иклуне 20ю, на чай «Дружбы», кажись за 65ю, а в старом китайском супермаркете его можно купить за 40ю. Чай, который есть якобы только у них, тот, что зеленый (цветом листьев и пахнет картофелем) перьями за 150ю, был найден по 30ю 50гр. в Иклуне. Правда, там он не такой зеленый. Но запах один в один. И внешний вид тот же. А сахар за 30ю, красная цена которому 8ю -10ю в любом супермаркете …. Вообще убил. Правда, удивило то, что сейчас его искать в супермаркетах трудней – китайцы «заныкивают» его в специальные места, просто так не найдешь. Скажу честно, подмывало купить баночку чая в их общем зале, ту, что за 150руб. предлагают. Но…. понюхав банку, в которую его засыпают, оно полностью отпало. Остальные чаи в вакууме, предлагаемые там же, можно купить в магазинчике у китайца Саши, находящемся справа, если встать спиной к входу, от гостиницы 2Льва.

По дороге с чайной церемонии набрели на китайский самовар с говядиной «Питайся хорошо». Визиток нет, но я сфотографировала вывеску и пачку салфеток одноразовых, что там дают. Куня-официантка сказала, что там есть их координаты, чтоб показать таксисту. Место очень милое. Цены весьма демократичные (в сравнении с самоваром возле ресторана Музыка, того что у 2Львов находится). Обстановка хорошая, чисто, есть кабинки. Туалет приличный. Мы сидели с распеченным разговорником, скаченным на каком-то сайте (могу потом выложить), так она китайские слова увидела и смогла их читать. Но приведенная транскрипция не соответствовала. В итоге пока нас обслужили – мы учили китайский язык – куня читала, а мы за ней записывали и повторяли вслух. Китаянка была приятно удивлена тому, что русские пытаются учить китайский. Мы и поели вкусно, и с пользой время провели.

Ресторан Нори суши «Ариран» реально стал портиться… грязно как-то стало, да и мяса в лапшу не кладут, хотя оно там и нарисовано. Попробовали аж 6 видов лапши и новые 2 вида роллов. Один оказался с бананами. Весьма специфичный вкус.